На выбор предоставляется 3 типа покрытий: матовое, глянцевое и муар.
Анодирование
Серебро
Ультра-светлая бронза
Бронза
Черный
Шампань
Коньяк
Светлое золото
Золото
Темное золото
Лучшее решение для окон, устанавливаемых на объектах в стиле хай-тек. При анодировании профиль погружается в раствор электролита и пропускает электрический ток — так, на поверхности металла образуется слой защитной оксидной пленки. Анодирование увеличивает устойчивость профиля к коррозии на срок до 50 лет.
Декорирование
Вишня
Золотой дуб
Ирландский дуб
Орех
Белый ясень
Это нанесение полимерного декоративного покрытия под дерево на поверхность алюминиевого профиля при помощи специального оборудования. Покрытие превосходит по долговечности натуральные материалы и отлично сочетается с ними. Это отличное решение для ценителей экостиля.
Вы можете выбрать как тип, так и цвет ручки, сделав ее гармоничным дополнением дверей. А для поддержания гигиены и здорового микроклимата в помещениях можно заказать ручки с антибактериальным покрытием.
Серебро
Белый
Черный
Цвет готового изделия может незначительно отличаться по оттенку от изображения на мониторе. Это связано с индивидуальными настройками устройства, а также с разницей восприятия человеком. **Под заказ доступны ручки в любом цвете по каталогу RAL.
Типы ручек
Эргономичные и функциональные ручки позволяют без труда открывать и закрывать даже массивные двери. Фурнитура устойчива к износу и небольшим механическим повреждениям.
Тип ручки:
Со скрытым редуктором
Производитель:
ROTO
Тип ручки:
С ключом
Производитель:
ROTO
Тип ручки:
С видимым редуктором
Производитель:
ROTO
Тип ручки:
С замком
Производитель:
ROTO
Roto — европейский лидер в производстве оконной и дверной фурнитуры. Немецкий бренд применяет инновационные решения и придерживается самых высоких стандартов качества, что позволяет компании предлагать рынку первоклассный продукт.
Изображение не должно содержать материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, нарушающих этические и моральные нормы.
Изображение не должно содержать призывов к насилию или дискриминирующих высказываний по расовым, этническим, религиозным, возрастным, половым и другим признакам.
Заказчик должен обладать правами на использование предоставленного изображения в полном объеме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.).
Заказчик должен предоставить согласие всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.